August 8th, 2012

Кот

Манипуляции сознанием. Мировая практика и ответ России.

Оригинал взят у arguendi в Манипуляции сознанием. Мировая практика и ответ России.


Можно по всякому относиться к главному редактору Russia Today Маргарите Симоньян, но эти ее слова весьма показательны и почему-то не вызывают сомнений:

"Во время войны в Южной Осетии практически все западные СМИ освещали происходящее очень однобоко: исключительно с позиции Грузии, а не России.

Понятно, что кто-то был ангажирован, но кто-то ангажирован не был.
На одной из международных конференций я разговаривала с руководителями нескольких европейских телестанций и спросила у них, почему во время войны в Южной Осетии их телеканалы показывали только Грузию, только Гори, только Тбилиси и не показывали ни страдания Цхинвала, ни беженцев. А они ответили: «Мы показывали то, что имели: у нас нет там своих корреспондентов, мы зависим от видео, которое нам предоставляют Reuters и APTN, и что они нам давали, то мы и показывали».

Практически все западные, да и не только западные телеканалы сегодня «подсажены» на два агентства - Reuters и APTN (Associated Press Television News). Соответственно, картина мира, которая дается зрителям, это картина двух этих агентств. Эти агентства работают блестяще, но у них, как у всех, свои собственные представления о прекрасном".


Кстати, пока сраная рашка катится куда катится, проклятые власти вместо того, чтобы отдавать деньги простым людям, пенсионерам и детям, тратятся на какую-то пропаганду.
Бюджет Russia Today сегодня составляет 11 млрд. рублей в год. В два следующих года, правда, планируется незначительное снижение - до 9,7 млрд. рублей.

Не знаю, сколько из этой суммы украли жулики и воры и какой процент отстегнули Путину и Сечину, но кой-какими результатами похвастаться мы здесь можем:


Collapse )